forum.your-wave.com - Общие правила

Заходя на конференцию «forum.your-wave.com» (в дальнейшем «мы», «наш», «forum.your-wave.com», «http://www.forum.your-wave.com»), Вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями и правилами. Если Вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами «forum.your-wave.com». Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы уведомить Вас об этом, однако с Вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование конференции «forum.your-wave.com» после обновленния/исправленния условий и правил означает Ваше согласие с ними.


На конференции представлен ряд форумов различной тематики. Каждый форум может иметь особенности и незначительные отличия в правилах отдельного форума, которые отображаются вверху соответствующего форума, от общих правил конференции, которые приведены ниже:


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМОВ КОНФЕРЕНЦИИ


1. На нашем форуме принято доброжелательное общение, приветствуются креатив, обсуждение музыки, литературы, фотографии, искусства, соционики, психологии, других творческих и научных тем, а также других сторон жизни.

2. Независимо от пола, возраста, социального статуса, национальности принято обращение на "ты".

3. Участник форума имеет право:
- создавать новые сообщения и опросы, открывать новые темы;
- вести личную переписку с другими участниками форума;
- пользоваться всеми доступными возможностями форума;
- размещать ссылки на другие сайты, если они имеют отношение к написанному им сообщению, теме или разделу, не являются спамом или рекламой;
- размещать свои статьи, желательно уже опубликованные в СМИ или сборниках научных трудов / материалах конференций (во избежание плагиата);
-размещать рекламу своей коммерческой деятельности в специально предназначенном для этого форуме;
- размещать ссылки на опубликованные работы других авторов или цитировать их работы с указанием автора и источника публикации (в печати или в сети Internet);
- сообщать Администратору о случаях нарушения правил форума;
- жаловаться Администратору в случае оскорблений в его адрес со стороны других участников.
- если Вы считаете какую-то тему важной, Вы можете попросить модератора соответствующего раздела прикрепить ее сверху. Модератор имеет право отказать в выполнении Вашей просьбы.

4. Запрещается
- спам, мат, оскорбления других участников, форвард личных писем без обоюдного согласия, самовольное модерирование. За нарушение - отключение доступа к форуму или предупреждение на усмотрение модераторов и администратора.
- разжигание межнациональной и межрелигиозной розни
- реклама наркотиков и призывы к их употреблению
- прикрепление фотографий и видео с порнографией, предложение секс-услуг;
- выражение личной неприязни к отдельному участнику или группе участников;
- дублирование одной и той же темы в разных разделах форума
- обсуждение политики модерирования, целесобразности правил

5. За порядком в каждом из форумов следят модераторы, которые в случае необходимости могут удалить спам или мат.
Темы с большим количеством нарушений переносятся в закрытый раздел в модераторской, просто закрываются, либо удаляются.

6. Меры воздействия администрации форума в случае нарушения участником правил форума:
- редактирование постов участников;
- удаление постов;
- предупреждение в личной переписке;
- официальное предупреждение;
- удаление с форума и бан участника, получившего 3 официальных предупреждения.

7. Действия администрации публичному обсуждению не подлежат.
Если решение модераторов Вам не понятно, то Вы можете обсудить его в личной почте с конкретным модератором или обратиться за разьяснениями правил к супермодератору.
Пользователь может обратиться к супермодератору если были допущены нарушения правил при вынесении предупреждения. Супермодератор имеет право отказать в рассмотрении жалобы без указания причин, если жалоба не несет указания на нарушения правил.
Модератор не обязан разъяснять мотиваций и причин своих действий. Указание модератором на нарушение соответствующего пункта правил является достаточным условием применения санкций .
Для отдельных форумов правила могут иметь дополнительные разрешающие (в рамках действующего законодательства) или ограничивающие положения, в зависимости от специфики форума с предоставлением возможности ознакомления с ними зарегистрированных пользователей.




* * *




Комментарии и пояснения


Предупреждения и баны

1. Предупреждения выносятся модераторами и бывают двух видов:
- неофициальные в личной почте или в теме на форуме
- официальные предупреждения выдаются через модераторскую панель с уведомлением по личной почте

2. Предупреждения модераторам могут выдавать только супермодераторы и администраторы.

3. Модераторы могут выносить предупреждения только за сообщения в тех разделах, которые они модерируют. Супермодераторы и администраторы в любых разделах форума.

4. За три официальных предупреждения следует бан на три месяца, за пять - навсегда вместе с баном IP-адреса.

5. В случае, попыток пользователя обойти временный бан с помощью регистрации под другим ником будет бан всех IP, с которых он пишет.

Обязанности и возможности модераторов
1. Развитие своего раздела, наполнение интересными темами и обсуждениями.
2. Поддержание доброжелательной атмосферы.
3. Удаление спама.
4. Разделение и перенос тем, прикрепление сверху важных.
5. Вынесение предупреждений нарушителям в форуме или в личной почте (на свое усмотрение), если это не помогает - сообщать администратору.

Старшинство званий и возможности (права доступа)

1. Администратор - есть возможности добавления новых разделов форума, бана, вынесения предупреждений по всему форуму, создания групп, назначения лидеров групп, модерирование всех разделов, назначение супермодераторов и модераторов.

2. Супермодераторы - есть возможности бана, вынесения предупреждений по всему форуму + технического модерирования своих разделов, участие в назначении модераторов, одобрение создания новых разделов форума.

3. Модераторы - есть возможности техническое модерирования своих разделов и вынесения официальных предупреждений за нарушения в них.

4. Ведущие клубов - есть возможности технического модерирования своих разделов, для закрытых клубов: добавления и исключение участников из группы, которая имеет права доступа к закрытому форуму клубу.

5. Зарегистрированные пользователи - есть доступ на добавления сообщений в открытые разделы, а также доступ в закрытые разделы, на которые есть необходимые права у каждого конкретного пользователя.

6. Гости и незалогинившиеся пользователи - есть доступ на чтение открытых разделов форума.

Доступ к административным разделам:
Модераторская - все, кто может выносить официальные предупреждения, то есть администратор, супермодераторы, модераторы.
Технические возможности модераторов - все, кто модерирует свои разделы, то есть администратор, супермодераторы, модераторы.
Администрацией приветствуются предложения модераторов направленные на совершенствование правил в модерируемых модераторами форумах в модераторском разделе.
Вопросы к администрации по электронной почте или в личном сообщении модератору либо администратору.



Вернуться на страницу входа

cron
META-Ukraine Club _BV_  socio atlas For letter to admin

PHOTO_AM_

WEB resources AM

Send SMS:   -   

 MTS, Jeans... 

 Kyivstar,Ase&Base,Djuice... 

 Beeline