Маркетинг в рыночной конкуренции ЧП

продажиОб учебе, делах, заработках, коммерции, ссылки.

Маркетинг в рыночной конкуренции ЧП

Сообщение _AM 27 июн 2008, 13:20

С каждым днем рынок товаров и услуг становится плотнее, что лучше для потребителя.
Предпринимателям приходится работать - лучше (больше).

В этих условиях небольшие фирмы, магазины и частные предприниматели просто вынуждены, кроме традиционных приемов по увеличению предлагаемого ассортимента, качества товаров, и качества сервиса, применять новые маркетинговые приемы для увеличения продаж.

Например, не секрет, что покупатель в условиях большого выбора предложений, чаще делает заказ по внушенной рекламе, либо личной рекомендации, то есть производного эффекта (в итоге) той же рекламы.

В таких условиях выбор способов и методов рекламы приобретает решающее значение в выживании любой торговой площадки.

Большие фирмы (фактически международные поставщики с собственными супермаркетами по городам Украины) за счет опта способны выставить конкурирующую для мелкооптового предпринимателя цену. Это является причиной интенсивного вытеснения с рынка небольших фирм и магазинов.

Последние отвечают повышением качества обслуживания, «личным» маркетингом, и действительно - многие покупатели предпочтут заплатить немного дороже с более высоким «человеческим» фактором, сервисом.

Например – если мне нравится магазин, продавцы, процедура и результат, то я готов платить на 10 процентов дороже. Я уверен, что таких как я найдется еще достаточно, что бы не ходить в супермаркеты.

Кроме того – небольшие фирмы и предприниматели в последнее время стали также применять экономическую стимуляцию «своих» покупателей за счет системы скидок.

Если в расчет рентабельности предприниматель заранее вложил маркетинговый люфт на скидки (а это ведь фактически - элемент рекламной компании), то ему есть чем привлечь внимание покупателя, и только остается за это внимание побороться его продавцу.

Если же внимание привлечь нечем – самые лучшие продавцы такой фирмы или предпринимателя просто проскучают у прилавка, поскольку им просто не с кем будет общаться\работать.

Максимальная эффективность рекламы (и скидок), как и ожидалось, не от наружной, теле-радио, газет, а от личных рекомендаций, либо сети агентов. То есть – целевая личная реклама.

Тогда как наружный щит, газета, или ролик заставляют потратиться без подсчета количества привлеченных покупателей (нет результата, или он не определен), - личные рекомендации, либо услуги агентов как правило обычно оплачены комиссионными по каждому реальному факту сделки. То есть - есть деньги от результата работы – есть комиссионные.

Я периодически занимаюсь внедрением систем on-line кредитования в небольших магазинах. И практически наблюдаю такой «парадоксальный» эффект на парах компьютерных и мебельных магазинах, с равным качеством (одни и те же поставщики) и разными ценами (на один и тот же товар). Причем, именно с более высоким уровнем продаж (количество и суммы) у соответствующего более «дорогого» магазина. Не привожу их адреса, для «политкорректности»….

Эти приемы давно и широко используются зарубежными предпринимателями, которые достаточно успешно противостоят крупным супермаркетам на рынке в течении десятков лет.

Нюансы маркетинговой политики скидок - отдельная тема, которая возможно интересна только для узких специалистов. Можно конечно обсудить и эту тему, пишите.
Аватара пользователя
_AM
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:08
Откуда: Kherson, Ukraine

Вернуться в УЧЁБА, БИЗНЕС, КОММЕРЦИЯ, РАБОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
META-Ukraine Club _BV_  socio atlas For letter to admin

PHOTO_AM_

WEB resources AM

Send SMS:   -   

 MTS, Jeans... 

 Kyivstar,Ase&Base,Djuice... 

 Beeline